Наименование объекта:
Торговый центр «Галерея Аэропорт»
Адрес:
г. Москва, САО, площадь Тельмана, вл.1
Заказчик:
ООО «Монитор – Тайм»
Общая площадь:
12 000 кв.м.
Команда проекта:
Д.Лоренц, Н.Сидорова, К.Ходнев Совместно с «Сергей Киселев и Партнеры»
Год:
2001-2003
Фото:
А. Русов, ДНК аг
Cтатья на Archi.ru
Площадь Тельмана, где расположен комплекс, образует своеобразный визуальный разрыв в застройке по Ленинградскому проспекту. Предложенная нами горизонтальность здания сохраняет эту воздушную паузу, учитывая масштаб сталинской застройки. В данном проекте нам удалось реализовать идею торгового комплекса как квартала, полноценно включенного в городскую среду с благоустройством и интерьером, которая на несколько лет опередила своё время. Изначально появилась градостроительная концепция включения сложившихся пешеходных потоков как продолжения городских пространств, но в новым качестве. Так родился образ квартала, сложенного еще из нескольких уровней. Придумали, что он должен ясно читаться, если горизонтальные пояса здания сделать более материальными, а фасад объемных блоков более легким. Здание стало сродни скульптурному объекту, который работает на город со всех сторон.
Торговый центр «Галерея Аэропорт»
Адрес:
г. Москва, САО, площадь Тельмана, вл.1
Заказчик:
ООО «Монитор – Тайм»
Общая площадь:
12 000 кв.м.
Команда проекта:
Д.Лоренц, Н.Сидорова, К.Ходнев Совместно с «Сергей Киселев и Партнеры»
Год:
2001-2003
Фото:
А. Русов, ДНК аг
Cтатья на Archi.ru
Площадь Тельмана, где расположен комплекс, образует своеобразный визуальный разрыв в застройке по Ленинградскому проспекту. Предложенная нами горизонтальность здания сохраняет эту воздушную паузу, учитывая масштаб сталинской застройки. В данном проекте нам удалось реализовать идею торгового комплекса как квартала, полноценно включенного в городскую среду с благоустройством и интерьером, которая на несколько лет опередила своё время. Изначально появилась градостроительная концепция включения сложившихся пешеходных потоков как продолжения городских пространств, но в новым качестве. Так родился образ квартала, сложенного еще из нескольких уровней. Придумали, что он должен ясно читаться, если горизонтальные пояса здания сделать более материальными, а фасад объемных блоков более легким. Здание стало сродни скульптурному объекту, который работает на город со всех сторон.